Мониторинг эффективности школы – 2017. Опрос родителей школьников

Мониторинговое исследование, основанное на оценках участников образовательных отношений, является одним из ключевых ресурсов прогноза и управления изменениями в сфере образования, в том числе для выравнивания стартовых возможностей выстраивания результативных образовательных траекторий населения регионов, дифференцированных по социально-экономическим показателям

  • Описание выборки:

    В опрос включались домохозяйства, имеющие одного и более детей, посещающих школу. Респондентом выступал один из родителей ребенка или его официальный опекун.

    В рамках исследования данной категории респондентов было опрошено 2107 представителей домохозяйств, проживающих в 3-х региональных центрах, 10 крупных, средних и малых городах, а также в 17 сельских поселениях Алтайского края, Ставропольского края и Челябинской области

  • Руководитель / исследовательская команда:

    Руководитель: Клячко Т.Л.

    Исследовательская команда: Авраамова Е.М., Клячко Т.Л., Логинов Д.М., Яковлев И.А., Семионова Е.А., Токарева Г.С.

  • Дата проведения: c
    2017
  • по
    2017
  • Методология:

    Анкетный опрос представителей родительского сообщества

  • Размер выборки:
    2107
    человек(а)
  • Регионы:
  • Тип опроса:
    Телефонный
  • Отчеты, презентации, анкеты:
  • Выступления, публикации в СМИ:

    Выступления на конференциях:

    Авраамова Е.М. Доклад «Рейтинг, профиль, репутация вуза: на что ориентируется столичный и провинциальный абитуриент» на Международной конференции ЕАОКО и CICED «Мониторинги, рейтинги, рэнкинги как инструменты управления качеством образования». 22–23 сентября 2017 г. (г. Санкт-Петербург).

    Логинов Д.М. Доклад «Мониторинг развития школьного образования как инструмент управленческого анализа» на Международной конференции ЕАОКО и CICED «Мониторинги, рейтинги, рэнкинги как инструменты управления качеством образования». 22–23 сентября 2017 г. (г. Санкт-Петербург).

    Логинов Д.М. Доклад «Акторы образовательной системы: поиск баланса в условиях стагнации» на XV Международной научно-практическая конференции «Тенденции развития образования». Московская высшая школа социальных и экономических наук. 15–17 февраля 2018 г. (г. Москва).

    Клячко Т.Л. Доклад «Родители школьников: что для них актуально в системе образования» на XVIII Апрельской международной научной конференци по проблемам развития экономики и общества. 11 апреля 2017 г. (г. Москва).

    Семионова Е.А., Токарева Г.С. Доклад «Дополнительное образование детей: взгляд родителей» на Международной научно-практической конференции «Дополнительное образование: историческое наследие и перспективы развития (к 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей Российской Федерации)»
    26-27 апреля 2018 г. (г. Санкт-Петербург).


    Публикации в СМИ:

    Авраамова Е.М. ТАСС, 13.07.2017, экспертный комментарий в материале «Медаль раздора: в нескольких регионах России обещают усилить контроль за медалистами»

    Логинов Д.М. Полит.ру, 21.11.2017, «Школа: необходимый минимум образования» 

    Логинов Д.М. The Village, 28.09.2017, экспертный комментарий в материале «Это зеркало»: Эксперты — о мировом кризисе школьного образования» 

    Логинов Д.М. Ведомости, 28.09.2017, экспертный комментарий в материале «Всемирный банк объявил о глобальном кризисе школьного образования»