Оказание услуги по проведению социологического исследования по оценке общей удовлетворенности граждан (населения) качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Проведение социологического исследования по оценке общей удовлетворенности граждан (населения) качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг. 

  • Описание выборки:

     

    Выборка в данном исследовании имеет сплошной характер. Репрезентативность достигается за счет пропорционального распределения количества собираемых анкет между отдельными точками опроса с учетом данных о численности населения в отдельных муниципальных образованиях, а также фактического уровня посещаемости органов и учреждений, вошедших в перечень точек опроса в рамках данного исследования. Выборка по каждому органу (учреждению) имеет минимальные и максимальные пороговые значения, которые рассчитываются для каждой группы с учетом соблюдения итогового требования по общему объему выборки в рамках каждой из категорий: исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, МФЦ.

     

    Для обеспечения сопоставимости данных по точкам с разными объемами выборки используется функция «перевзвешивания массивов», которая реализуется посредством написания соответствующего синтаксиса в статистическом пакете SPSS. Такая процедура обеспечивает сопоставимость данных, необходимых для определения корреляции переменных.

  • Руководитель / исследовательская команда:

     

    Руководитель  Н.Н. Калмыков.

    Исследовательская комнда  Н.В. Рехтина, Т.С. Сатырь, Ю.И. Огнёва, А.В. Михайленко, Е.А. Никольская, А.В. Батырев, М.Г. Мархиева, Ю.Р. Авдякова, Д.А. Шмидт, Л.Н. Щербакова, В.С. Кобышева, В.С. Пайкова, Е.А. Пайкова, В.С. Сергеева, А.М. Петракова, А.А. Коньков, И.А. Конькова, Д.А. Тихомиров.

  • Дата проведения: c
    2014
  • по
    2014
  • Методология:

     

    Целями мониторинга являются:

    – выявление, анализ и оценка степени достижения показателей Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

    – подготовка предложений, направленных на:

    •     повышение эффективности деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления Московской области по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

    •  повышение уровня удовлетворенности населения, представителей юридических лиц (предпринимателей) Московской области качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными органами власти и органами местного самоуправления Московской области;

    •   снижение административных барьеров, финансовых и временных издержек граждан и представителей юридических лиц (предпринимателей) при взаимодействии с органами власти Московской области при получении государственных и муниципальных услуг;

    •      обеспечение устойчивой обратной связи с потребителями государственных и муниципальных услуг по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг государственными органами власти и органами местного самоуправления Московской области в различных сферах общественных отношений.

      Основными задачами мониторинга являются:

    – выявление востребованности и динамики востребованности государственных и муниципальных услуг в целом и их отдельных видов;

    – выявление фактических значений и оценка достижения значений показателей, установленных Указом № 601, в том числе по каждой из наиболее общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

    – выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных и муниципальных услуг, выработка предложений по мерам повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

     Показателями (критериями) и индикаторами качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг являются:

    – показатели (критерии) и индикаторы, характеризующие уровень удовлетворенности населения, представителей юридических лиц (предпринимателей) деятельностью органов власти по предоставлению услуг;

    – показатели (критерии) и индикаторы, характеризующие среднее число обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

    – показатели времени ожидания в очереди при обращении в орган власти для получения услуг.

  • Размер выборки:
    32310
    человек(а)
  • Регионы:
  • Тип опроса:
    Личное анкетирование