Статистический анализ эффективности государственного управления

Основная цель исследования: статистический анализ эффективности государственного управления и разработка рекомендаций по совершенствованию статистических методов его оценки.

Основная цель социологического опроса – выявление предпочтений различных социально-демографических групп и слоев российского населения в распределении государственных социальных расходов.

  • Описание выборки:

    Основные требования, которые предъявлялись к отбору респондентов, следующие:

    1) житель территории (крупного города), отобранной для реализации опроса;
    2) возраст от 18 до 72 лет;
    3) наличие высшего или среднего специального образования

  • Руководитель / исследовательская команда:

    Руководитель – профессор Фарков Ю.А.
    Исполнители:
    Нейштадт И.В., доцент кафедры международного менеджмента Школы публичной политики и управления ИОН РАНХиГС
    Покида А.Н., директор Научно-исследовательского центра социально-политического мониторинга ИОН РАНХиГС
    Зыбуновская Н.В., научный сотрудник Научно-исследовательского центра социально-политического мониторинга ИОН РАНХиГС 

  • Дата проведения: c
    2017
  • по
    2017
  • Методология:

    С целью выявления предпочтений различных социально-демографических групп и слоев российского населения относительно распределения государственных социальных расходов организован и проведен социологический опрос российского населения. Полевой этап опроса реализован с 29 мая по 5 июня 2017 года.

    Целевая аудитория социологического опроса – население крупных городов (мегаполисов), представляющее различные социальные слои и демографические группы в возрасте от 18 до 72 лет.

    Опрашивались жители 6 крупных городов Российской Федерации – города с численностью населения более 1 миллиона человек, представляющие административные Центры 6 федеральных округов РФ: гг. Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск. Объем фактически реализованной выборки составил 245 человек. В каждой отобранной для исследования территории было опрошено не менее 40 чел.

    Опрос проводится методом личного интервью («лицом к лицу»)

  • Размер выборки:
    245
    человек(а)
  • Регионы:
  • Тип опроса:
    Личное анкетирование
  • Отчеты, презентации, анкеты:
Ключевые слова: