Мониторинг эффективности школы – 2017. Опрос учителей
Мониторинговое исследование, основанное на оценках участников образовательных отношений, является одним из ключевых ресурсов прогноза и управления изменениями в сфере образования, в том числе для выравнивания стартовых возможностей выстраивания результативных образовательных траекторий населения регионов, дифференцированных по социально-экономическим показателям
-
Публикации по результатам проекта:
Авраамова Е.М., Логинов Д.М. Какие кадры работают в школах России? // Народное образование. 2017. №3–4. С. 65–80
Авраамова Е.М., Логинов Д.М. Постшкольные образовательные стратегии: региональный аспект // Экономика региона (в печати)
Авраамова Е.М., Логинов Д.М. Комплексная оценка качества школьного образования // Проблемы развития территории (в печати)
Мониторинг эффективности школы. Что изменилось в работе учителя за последние годы (2014–2017 гг.) / под ред. Т.Л. Клячко. – М., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2018. – 36 с.
Мониторинг эффективности школы. Чем привлекательна работа в школе – взгляд учителей (2014–2017 гг.) / под ред. Т.Л. Клячко. – М., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2018. – 27 с.
Клячко Т.Л., Токарева Г.С. Заработная плата учителей: ожидания и достигнутые результаты // Вопросы образования. – М.: НИУ ВШЭ. – 2017. – C. 199–216.
Клячко Т.Л., Семионова Е.А., Токарева Г.С. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей // Народное образование. – М.: Автономная некоммерческая организация Издательский дом Народное образование. – 2017. – № 9
-
Выступления, публикации в СМИ:
Выступления на конференциях:
Авраамова Е.М. Доклад «Рейтинг, профиль, репутация вуза: на что ориентируется столичный и провинциальный абитуриент» на Международной конференции ЕАОКО и CICED «Мониторинги, рейтинги, рэнкинги как инструменты управления качеством образования». 22–23 сентября 2017 г. (г. Санкт-Петербург).
Логинов Д.М. Доклад «Мониторинг развития школьного образования как инструмент управленческого анализа» на Международной конференции ЕАОКО и CICED «Мониторинги, рейтинги, рэнкинги как инструменты управления качеством образования». 22–23 сентября 2017 г. (г. Санкт-Петербург).
Логинов Д.М. Доклад «Акторы образовательной системы: поиск баланса в условиях стагнации» на XV Международной научно-практическая конференции «Тенденции развития образования». Московская высшая школа социальных и экономических наук. 15–17 февраля 2018 г. (г. Москва).
Токарева Г.С. Доклад «Вопросы профессионального развития: взгляд учителей» на Международном форуме «Евразийский образовательный диалог» 26–27 апреля 2018 г. (г. Ярославль).
Публикации в СМИ:
Авраамова Е.М. ТАСС, 13.07.2017, экспертный комментарий в материале «Медаль раздора: в нескольких регионах России обещают усилить контроль за медалистами»
Логинов Д.М. Полит.ру, 21.11.2017, «Школа: необходимый минимум образования»
Логинов Д.М. The Village, 28.09.2017, экспертный комментарий в материале «Это зеркало»: Эксперты — о мировом кризисе школьного образования»
Логинов Д.М. Ведомости, 28.09.2017, экспертный комментарий в материале «Всемирный банк объявил о глобальном кризисе школьного образования»
-
Руководитель / исследовательская команда:
Руководитель: Клячко Т.Л.
Исследовательская команда: Авраамова Е.М., Клячко Т.Л., Логинов Д.М., Яковлев И.А., Семионова Е.А., Токарева Г.С.
-
Дата проведения: c2017
-
по2017
-
Методология:
Анкетный опрос представителей учительского корпуса
-
Размер выборки:2038человек(а)
-
Регионы:
-
Тип опроса:Личное анкетирование
-
Отчеты, презентации, анкеты:
- Презентация Школа-2017
- (2017) Вопросы образования - Заработная плата учителей
- Презентация 2 Учителя Школа-2017
- Презентация 1 Учителя Школа-2017
- (2017) Народное образование - Какие кадры работают в школах России
- Мониторинг учителя-февраль 2018
- Доклад Школа-2017
- Мониторинг Учителя - апрель 2018
- Анкета - учителя
-
Описание выборки:
В исследовании принимали участии работники общеобразовательных организаций городских поселений и сельской местности 3-х регионов России, дифференцированных по критериям социально-экономического развития. Опрошено 2038 учителей 73-х общеобразовательных организаций в 3-х региональных центрах, 10 крупных, средних и малых городах, а также в 18 сельских поселениях Алтайского края, Ставропольского края и Челябинской области